Ещё один водитель мигрант поехал домой грузом 200.

Поделитесь в соцсетях

5
(2)
Среднее время для чтения текста 3 минуты

Можно ли было это предотвратить?

Ещё одни водитель мигрант уехал домой грузом 200


В одном из городов России в первых числах июня ещё один водитель мигрант из Кыргызстана умер прям за рулём. В этот раз смерть пришла только за одним человеком, сердце схватило в то время когда он был на конечной остановке. Его транспортное средство (ТС) находилось на специальной стоянке без пассажиров. Врачи констатировали смерть из-за сердечной недостаточности. По рассказам коллег, он работал, как и все по графику 5/2, но часто просился в эти 2 выходных на подработку и выезжал на линию. Хотя смерть водителя мигранта за рулём явление слишком частое, никто это не исследует, не анализирует и не пытается предотвратить.
Время проведённое водителем за рулём авто контролируется по установленным стандартам, специальным оборудованием, руководством автопредприятия, проверяющими органами. Состояние здоровья водителя пассажирского ТС выезжающего на линию
обязательно проверяется вне зависимости, о того это гос. или частное предприятие. Для проверяющих по системе учёта рабочего времени и отдыха водителей всё всегда выходит по норме. Хотя на самом деле может быть иначе, особенно в частных автопредприятиях. Фактически, водители во многих частных автопредприятиях находятся в рабском положении. Они могут за сутки проводить за рулём на маршруте до 15-17 часов, плюс ещё 1,5-2 часа на нулевые рейсы (из автопарка до конечной остановки и обратно). Из оставшихся 17-19 часов ещё 1 час на дорогу из общаги до автопарка и обратно. Остаётся 6-4часов на сон и приём пищи. При чём, такие условия трудового дня могут продолжаться месяцами, не 10 или 15 дней. И на это соглашаются в основном водители мигранты, но не только иностранцы из стран СНГ, но и водители внутренней миграции, из сельских глубинок РФ. Никто их не заставляет, даже некоторые водители мигранты гордятся тем, что такую работу могут выдерживать только они! Их устраивает и ЗП.

Ещё одни водитель мигрант уехал домой грузом 200


Не соблюдение режима сна отдыха это только пол беды, другие причины остановки сердца за рулём – это личная культура водителя мигранта в питании, в привычках и в отношении к себе. Конечно, когда долгое время накладываются тяжёлые условия труда, безграмотное питание и вредные привычки, то организм просто не выдерживает. Первым делом нагрузка идёт на сердечно-сосудистую систему. Либо сердце просто устаёт, либо просто происходит инсульт. И нет человека, кто же виноват? Сам водитель или работодатели? Кто-то начнёт ругать государство или своего президента?
В таких случаях вина лежит в самом человеке, в его мышлении, жизненных позициях, привычках. Во-первых, если человек о себе высокого мнения, он не станет подписываться на рабские условия труда. Во-вторых, если мигрант ценит своё здоровье, он не станет на ночь кушать дешёвую лапшу быстрого приготовления, с пригорелыми колбасой и яйцами. Он не станет закидывать за губу насвай, …
В третьих многие водители мигранты из Средней Азии ввиду своей профессиональной деятельности плохо пользуются интернетом и не осведомлены о здоровом образе жизни, о грамотном питании, о своих правах в другой стране. Многие из них не знают про возможность получения ОМС, Обязательной Медицинской Страховки на официальной работе. Что это им даст? Законы РФ позволяют официально работающему мигранту получать бесплатное медицинское обслуживание. С помощью ОМС мигрант водитель может прикрепиться к гос. поликлинике по месту жительства и получать бесплатные консультации и назначения от врачей специалистов. При необходимости в этой поликлинике ему могут сделать бесплатное обследование, анализы, рентген снимки и процедуры. Если сделать прикрепления в гос. стоматологическую поликлинику, то и консультации и лечение стоматолога будут так же бесплатными. Некоторые водители мигранты, может и слышали об ОМС, но просто не хотят на это тратить время из-за своих предубеждений.
А между тем, ещё у одной семьи случилось горе, семья потеряла своего кормильца. Пусть молитвы родственников будут услышаны и усопшему откроются ворота в рай.

Ещё одни водитель мигрант уехал домой грузом 200

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Поделитесь в соцсетях

Требуются водители со стажем для работы на автобусах в Словакии (категория "D") ЗП от 1400 евро в месяц и выше.Знание русского языка обязательно. Лицензия №000622.
+996-708-97-71-71 (вотсап)
Поведенческие факторы

Свежие записи

мигрантыснг.ру

Подписывайтесь на наши социальные сети

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Copy Protected by Tech Tips's CopyProtect Wordpress Blogs.