Site icon МигрантыСНГ.ру

Однажды, в Российских городах вдруг исчезнут трудовые мигранты, что тогда?

Поделитесь в соцсетях

Среднее время для чтения текста 1 минута

В Поисках ответа мы вернёмся назад на пару годиков.

В “Ковидное” и “постковидное” время была острая нехватка рабочих рук, а именно трудовых мигрантов из Средней Азии, по причине того что основная их часть уехали к себе на Родину. Страдали особенно строительные компании и ЖКХ.  К примеру строительной отрасли РФ в 2022 г. не хватало от 1,5 млн до 2 млн иностранных трудовых мигрантов, а в ЖКХ стали привлекать внутренних мигрантов уже с Российских регионов.

Российская Федерация работает над улучшением законов о миграции, которую собирается подписать к концу 2023 года. Собираются открыть для трудовых мигрантов из Средней Азии специальные центры до миграционной подготовки.

Как сообщает МВД и ФСБ РФ, в Россию в 2022 году прибыли 3,47 млн. трудовых мигрантов из стран Средней Азии. Точнее, из Кыргызстана – 84 тысяч человек, из Таджикистана -336 тысяч и
из Узбекистана 377 тысяч.
Кыргызстанские трудовые мигранты трудятся преимущественно в сфере обслуживания, пассажирских перевозках, в доставке, ресторанном и гостиничном бизнесе.

Граждане Узбекистана в Москве и подмосковье сейчас в большей степени трудятся на складских вакансиях, это комплектовщики, грузчики, рабочие на заводах и предприятиях.

Граждане Таджикистана в основном в строительных и клининговых компаниях, сезонных сельхоз работах.

Но в целом, в службах доставки и строительных компаниях в которых трудятся молодые мигранты, давно идёт постепенная интеграция, рядом трудятся представители разных национальностей республик Средней Азии.

Явно дефицитными вакансиями в 2022 году были швейи и водители большегрузного транспорта.

Для полного раскрытия проблемы зададим вопрос – что будет, если в одно прекрасное утро, по какой-то причине вдруг в России не станет мигрантов из Средней Азии?  Исходя из существующих фактов и простой логики, можно предположить:

– с раннего утра в больших городах и пригородах будет транспортный коллапс, половина общественного транспорта просто не выедет, не будет большей половины такси. А выехавшие на линию такси поднимут цены. Встанут стройки, курьерская служба, остановятся цеха швейного и общественного питания, где-то не уберутся дворы, территории и офисы, закроются склады и пункты быстрого питания….

Картина выглядит печальной, но вполне реальна.


Поделитесь в соцсетях
Exit mobile version